воскресенье, 16 июля 2017 г.

Открытка "Летняя песня"

Привет всем!
Думаю, все, кто видел мои работы, заметили, что в моих работах мало декора. Почему-то я постоянно жадничаю :))). Решила исправляться, и почти весь вчерашний вечер посвятила созданию открытки: и цветы делала, и вырубку красила. В общем, смотрите сами, решайте сами - справилась ли я со своей задачей...


Покажу детальки... Желтые цветы делала сама из фоамирана, желтую розу - из бумаги. Вообще я очень люблю делать цветы сама, так можно сделать нужный цветок всегда и сразу. 



Открытка получилась сочная, летняя. Именно таким я себе всегда представляю лето : желто-зеленым. Сразу в воображении возникает луг с сочной зеленью и желтыми цветами.

Свою открытку хочу показать в блоге Look and Do , где проходит задание "Песни лета". 


И пусть в моей открытке всего одна роза, но она все же есть, причем такая яркая, поэтому покажу ее в блоге challenge-km-shop для задания "Июньские розы"

Свое красочное лето хочу показать и в блоге Мир вдохновений для задания "Краски лета".
При создании открытки искала именно черно-белый фон бумаги и такой лист, к счастью был в коллекции "Simple Flowers" ТМ "ScrapМир", поэтому обязательно добавлю работу в галерею

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий