воскресенье, 16 июля 2017 г.

Украшалки-украшалочки

Привет!
Сегодня совершенно случайно наткнулась на СП "Украшалки" от блога Скрапмагия. Это невероятно крутая затея, потому что есть возможность наконец-то избавиться от небольших обрезков бумаги, которые я вообще не выбрасываю. К тому же, сразу можно подготовить украшения для своих будущих работ. Поэтому я решила сделать несколько украшений. Но уже поздно, пора ложиться спать, так что пока сделала всего лишь один вариант. Вот такое украшение из тэгов сотворила я на ночь глядя. 


 Это уже второй этап задания, где ОЭ - пуговица. У меня это красная пуговка, обтянутая тканью. Кстати, обнаружила, что у меня с пуговками совсем печально обстоят дела в запасах... Нужно срочно искать пуговки для следующих украшалок :) . 

Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий