воскресенье, 23 июля 2017 г.

Открытка "Gold and black"

Доброго времени суток!
Бывает у вас такое, что внезапно в мыслях появляется образ полностью готовой работы? У меня так частенько. Вот сегодня сидела и делала альбом, как вдруг в голове - образ черной открытки. Черной??? Я ж такого никогда не делала, я была в шоке от посетившей меня идеи, но мне безумно захотелось воплотить ее в жизнь. Собираюсь и иду покупать черные пайетки (благо, магазин для рукоделия рядом с домом). И вот, все есть - начинаю творить. 
Вот она - моя идея уже в готовом варианте. 



Немного деталек...



Открытку непременно покажу в блоге Доступный скрап для задания "Прозрачное". У меня здесь шейкер - основная часть открытки и она прозрачная!


А еще хочу принять участие в задании "Черный фон" от блога Бумажный уголок.


В блоге Мемуарис проходит задание "Золотая лихорадка" с обязательными элементами золотого цвета, поэтому покажусь и там.

При создании работы первым делом взяла высечки ТМ "Скрапмир". Они чудесные, без них бы моя открытка просто не сложилась. Отмечаюсь в галерее.


До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий