вторник, 19 сентября 2017 г.

Уют осеннего дома - это горячий ароматный чай по утрам...


Всем добрый вечер!
Наверное, многие уже видели, что в блоге ButtonCraft проходит совершенно потрясающий совместный проект - "Уют осеннего дома". Для меня осень - это время раздумий, новых начинаний. А это возможно, если гармония не только в душе, но и в доме. 

 Гармония и уют дома начинаются прежде всего с кухни. Вот почему именно на кухне я люблю размещать милые и красивые штучки, а, значит, первый этап СП точно для меня. Что будет дальше пока не знаю, но, думаю, что весь СП будет насыщенным и в результате появятся нужные и милые вещички для дома. 

А пока 1 этап, где нужно создать декор на кухню с обязательным элементом - дерево.



Я для этого этапа сделала чайный домик. Наконец-то, у меня до этого дошли руки. Все благодаря СП. Обязательный элемент в моей работе присутствует как в самой деревянной заготовке, так и в деревянном принте.



И, конечно, немного деталек...


На балкончике домика у меня целый букет роз. Сиреневых роз не нашлось, поэтому слегка пшикнула на них сиреневым спреем.


Чайный домик уже занял свое почетное место на кухне. Теперь нужно срочно позвать гостей :)

С этой работой хочу принять участие в задании "Лаванда" от блога Вензелик. У меня ж даже веточка лаванды на крыше домика есть.

Вообще сиреневый цвет - это один из моих любимых цветов, и работы в этой палитре даются мне легко. Вдохновение цветом нашла в блоге ScrapEgo, где проходит задание "Сиреневый рассвет".
Покажусь в рубрике "Магия Бренда" от блога Скрапмагия, так как  чайный домик оформлен бумагой Scrapмир.

Так как большую часть чайного домика окрашивала акриловыми красками, покажу работу в задании от блога Rosa Talent.

И как же без кружева в работе? Никак, поэтому кружево присутствует даже на чайном домике. Вот и покажу его  в задании с ОЭ-кружево от Воронежского скрап-клуба.

Галереи:
Для декора использовала бумагу от ScrapМир.


В работе мне понадобился трафарет с кирпичиками от ТМ "ЕК", поэтому обязательно отмечу работу в галерее.


Внутри чайный домик полностью покрасила белой акриловой краской от Rosa Talent (№1 белый матовый), а крышу сверху - сиреневой акриловой краской (№36).

До скорой встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий