понедельник, 15 января 2018 г.

Рамочка для фото

Привет!
А  я решила принять участие в СП "Удивительные фоторамки"! Во-первых, обожаю СП, а во-вторых, я делала рамочку всего один раз. Пришло время наверстать упущенное.


Для первого этапа сделала бумажную рамку по условиям СП. Из ОЭ - самодельный цветок и шнуры.



А внутри, кроме отделений для вставки фото, есть еще и отделение для какой-то мелочи. Можно там конфетки прятать :)


Фото можно вставить со всех четырех сторон, можно менять фото, оставляя 1, 2 или 3 окошечка. В общем, фоторамка-трансформер :)


Как всегда, в последний вагон.
С этой фоторамочкой приму участие в сказочном задании "Буратино" от блога Скрапнутые. Золотого цвета у меня здесь более чем достаточно :)

А еще приму участие в задании "Завиток, цветок, брадс" от блога ЯрСк. Цветы есть в достаточном количестве, завитки - на картинках в рамочке.

Галереи: 
Фабрика Декору: отлично подошли для моей затеи набор карточек "Sensual Love" и медиум акриловый Прозрачный глянец , перемешав который с глиттером я получила золотое покрытие для чипборда. 
ScrapMir: для основы фоторамки использовала листы бумаги из коллекции Simple Flowers.



До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий