четверг, 11 января 2018 г.

Нежный блокнот "Story"

Уютного всем вечера!
Сегодня я впервые с блокнотом. Да-да, блокнот делала в первый раз, хотя по сути делать его не сложнее, чем альбомы и Мамины сокровища. Тем более с готовыми блоками остается всего половина дела - подготовить красивую обложку и задекорировать ее.

Мой блокнот получился нежным и пышно-цветочным. Конечно, такой вариант блокнота совсем не подходит для ношения в сумке, зато он здорово будет смотреться на столике и в него будет приятно записывать разные мечты, мысли или какие-то памятные события в жизни. Кстати, по этой причине я и выбрала надпись "Story".




Ажурные розы (как и все остальные) сделаны вручную. 


Блокнот сделала в подарок племяннице мужа. Ей уже совсем скоро исполнится 14 лет и в этом возрасте каждая девушка имеет маленькие секреты. Думаю, блокнот подойдет для этой цели как нельзя лучше. Приму участие в задании "Важное событие"  от воронежского скрап-клуба.



Покажусь со своим блокнотов в задании "Монохром" от блога Декоративный город. 


Приму участие в задании "Блокноты" от ЯрСК.

А также добавлюсь в задание "Завиток, цветок, брадс" от блога ЯрСК. У меня в работе присутствует цветок и завиток.

Галереи: 
Фабрика Декору: для создания цветов потребовался    медиум акриловый Прозрачный глянец
Наконец, я нашла тот материал, который помогает приклеивать тонкие детали, в данном случае ажурную ткань.

ЕК: для блокнота взяла готовый блок молочный, что значительно ускорило создание работы. 


До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий